Заявка
|
|
Slai | Дата: Пятница, 07.12.2007, 19:18 | Сообщение # 1 |
Рекрут форума
Статус: Offline
| 1. Имя (реальное) - Константин 2. Реальный возраст, когда начали играть на этом сервере? -Констатин, играю 1,5 недели, в линейку вобшем 2 года 3. Ник (в игре) - Slai 4. Персонажи (на аккаунте и их профы и уровни) -таких нет 5. Профессия и лвл основного - 52 ЕЕ 6. В каких кланах вы состояли и почему ушли/уходите оттуда - TheViolence хочу уйти потому что у этого клана нет будушего 7. Враждуете ли Вы с любыми другими участниками/кланами игры (ники и название кланов)? - таких нет 8. Номер ICQ, E-mail, иные контактные данные - 282527701 9. Количество часов, проводимое в игре (за неделю) - 40+ 10. Промежуток времени, который вы обычно проводите в игре - 18:00-01:00 (по выхлжным могу сидеть весь день) 11. Играли ли вы в Lineage 2 на других серверах (если да, то название сервера и его рейты) - Splendor x3 Abyss x3 и множество ПВП сервероф 12. Откуда узнали о нашем клане? - прочитал о наборе на форуме 13. Ваш возможный вклад в развитие клана - стабильный онлайн, присутствин на клан и али мероприятиях 14. Что ожидаете от клана? - много фана, РБ и хороший коллектив 15. Готовы ли вы присутствовать на всех осадах и бросить кач ради массПвП? - Да готов 16. Во что одеты. (оружие, шмот, бижа) - Дмаг меч, кармиан сет, ельвин бажа 17. Подключение к интернету (модем, выделенка) - модем 18. Возможность подключения к ТС? - программа ТС установлена 19. Ваши вопросы к клану... - я прочитал что вы играли на Абисе, если на х3, то в каком али вы были?
Сообщение отредактировал Slai - Пятница, 07.12.2007, 19:20 |
|
| |
Danieru | Дата: Пятница, 07.12.2007, 20:13 | Сообщение # 2 |
Офицер Форума