Заявка от Rayker
|
|
RayKer | Дата: Среда, 14.05.2008, 00:50 | Сообщение # 1 |
Рекрут форума
Статус: Offline
| 1. Имя (реальное) - Андрей 2. Реальный возраст, когда начали играть на этом сервере? - 17 лет,играю примерно с начала апреля 2008 года) 3. Ник (в игре) - Rayker 4. Персонажи (на аккаунте и их профы и уровни) -нет 5. Профессия и лвл основного - TX - 66лвл 6. В каких кланах вы состояли и почему ушли/уходите оттуда - еще пока в клане Maximum,но собираюсь уходить/клан достаточно не организованный,онлайн вообще никуда негодится)нет никакого фана в игре 7. Враждуете ли Вы с любыми другими участниками/кланами игры (ники и название кланов)? -нет 8. Номер ICQ, E-mail, иные контактные данные - 495922229 9. Количество часов, проводимое в игре (за неделю) - ~25 часов 10. Промежуток времени, который вы обычно проводите в игре - ~c 21 до 1 по Москве 11. Играли ли вы в Lineage 2 на других серверах (если да, то название сервера и его рейты) - играл на С4 TeNeT x4 12. Откуда узнали о нашем клане? - Сократ предложил 13. Ваш возможный вклад в развитие клана - по мере того что у меня будет) 14. Что ожидаете от клана? - Интересной игры,взаимопонимания и хотябы немного уважения))) 15. Готовы ли вы присутствовать на всех осадах и бросить кач ради массПвП? - думаю Да 16. Во что одеты. (оружие, шмот, бижа) - Bloody Orchid,DooM Light Set+3,BO пополам с Феникс 17. Подключение к интернету (модем, выделенка) - выделенка анлимит 18. Возможность подключения к ТС? - могу слушать в ушах но писать в чат 19. Ваши вопросы к клану... -Вроде никаких
|
|
| |
| Дата: Среда, 14.05.2008, 01:09 | Сообщение # 2 |
Clan Leader
| Ставь ТС.... и выходи из клана
Блять сколько можно начинать, пора уже хоть раз кончить, внутрь иль наружу не важно... (с) Saiklum Мы ни на что не намекаем, мы целенаправленно разводим) (с) Saiklum чё за РайдКал? :lol: 1 но название уже не внушает доверия))))) (с) Булыч Чорд, нам нужно две няшки. Пока одна спит вторая флудит ^_^ (с) Holder
|
|
| |