Главная | Составы конст - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Saiklum, Holder  
Составы конст
Дата: Четверг, 20.05.2010, 00:13 | Сообщение # 1
Душа компании
Группа: Гвардии Сержант
Сообщений: 1611
Репутация: 16
Статус: Offline
Чет мне сегодня неимется =) Напишу свое видение конст пачек арчеров и магов в грации +/эпилоге

Маг пачка:
Биш
ЕЕ
Овер
БД
СВС
СЕ
МАГ
МАГ
МАГ/ЕС (если АОЕ кач. С наатрибученной аркой саммон хуярит похлеще любого мага, ну и снятие дебаффов)

Может возникнуть вопрос - нахера СЕ. Объясняю -) Просто напросто один ЕЕ не вытянет по МП трех магов и биша, плюс еще ей ребаф нужно будет делать, так что для комфортного кача СЕ необходим, плюс это эмп до 78 и прочие вкусности от СЕшки. И еще - на Грации Эпилог СЕ может выучить 4 скила от ЕЕ/БП. Как правило учать МХ, МГХ и еще 2 опционально. ЕЕшка кстати тоже может выучить скил, но к сожалению, только один. Мой выбор был - мажор груп хил. Знакомый биш взял речардж. В результате под кларити, свсом и тоглом биш сам себе регенил МП (да да, как в С4), причем довольно шустро.

Арчер пачка:
БП
ЕЕ
Варк
БД
СВС
Варлок (Арбалестер)
Арчер (арбалестер)
Арчер
ТХ (берс, арчер)
В принципе, имеем наполовину арчер наполовину милли пачку. ИМХО, будет довольно эффективно и весело, если БП и ЕЕ справятся с отхилом миллишников, ведь это полный пипец.

Обсуждаем эти билды, предлагаем свои. Интересует милли пачка, возможно что нибудь с танком, хз 2-3 даггера и танк.
Опишите пати дестров, билд и прокачку, учитывая, что порезали лимиты



ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
¡¡¡ ʇɹɐǝɥ ʎɯ uı ɔıɥʇoƃ

 
Дата: Четверг, 20.05.2010, 10:21 | Сообщение # 2
Падший
Группа: Командир Гвардии
Сообщений: 1126
Репутация: 13
Статус: Offline
6 сапортов на 2-3 магов, вообще интересная идея - выпускаешь их вперед и пока вары втыкают, чо на них один сапорт прет методично раскладываешь) Я к тому что по статам выглядит неплохо, но в бою весьма сомнительно.

Видел несколько мануалов, не по ЛА правда, о том по какому принципу вообще строить пати, основываясь на ролях, а не классах. Так вот обычно роли можно поделить следующим образом:

  • Хиллеры.
    Выделяют соотв.:
    - Мейнхиллера(Биш или ЕЕ в ЛА) - чисто хиллер, который не отрывается не на что больше, типа маны и ресов
    - Доп. Хиллера (СЕ и ЕЕ скорее всего) - это уже более разноплановая роль - тут и дебафы и хил и ресы, по ситуации страхует мейна и пати, в общем.
  • Дамагеры
    Аналогичное деление:
    - Мейн. ДД - чувак, который не просто имеет макс дамаг, но и лучше всех представляет себе как и кого валить. Роль мейн ДД выделяют не столько для понта, а сколько для хиллов, чтоб они знали кого первым хилить и ресать.
    - Доп. ДД - к линяге сложно привязать, это понятие из-за кучи разных классов, но поидее тут можно выделить 2 под роли: - контроллер и просто ассистер. Задачи их думаю понятны.
  • Танки
    Выделяют:
    - также Мейн танка - чувак, который держит по возможности на себе урон и первым рвется в бой. Мейн танк также выделяется, в том числе для хилла.
    - Доп танк - всё что не годится на роль мейн танка, но присутствует в пати)

    Так вот, к чему я об этом, если строить пати по ролям, то эффективность часто значительно возрастает, ибо каждый знает, что он делает в бою, кого страхует и т.п.
    Разберем, к примеру, вариант Холдера:

    Маг пачка:
    Биш - МХ
    ЕЕ - ДХ
    Овер - ДХ
    БД - ДТ
    СВС - ДТ
    СЕ - СЕ
    МАГ -МДД
    МАГ -К
    МАГ/ЕС - ДДД

    В классическом варианте на лицо избыток Доп хила и отсутствие Мейн танка. Соотв. кто-то должен взять на себя его роль - возникает вопрос кто лучше потянет эту благородную роль - Овер, БД или СВС. В принципе при грамотной пати раскидать др пати за 2 мин выше крыши, так что потеря БД/СВСа не существенна, да и впереди от них проку больше чем сзади (чорт, что я говорю меня же пустят в расход ), главное определиться опять же таки кто Мейн танк из них, что бы хилу было проще реагировать. В остальном идея Холдера неплохая)

    Арчер пачка:
    БП - МХ
    ЕЕ - ДХ
    Варк - ДХ
    БД - ДТ
    СВС - ДТ
    Варлок (Арбалестер) - ДДД
    Арчер (арбалестер) - МДД
    Арчер - ДДД
    ТХ (берс, арчер) ДДД

    Тут несколько хуже получается ситуация: нет танка, нет контроля (кубик, если тока, да ито сомнительно). Поправьте меня если я не в курсе нововведений, но кроме БД масс контролля в данном варианте, помоему, ни у кого нет, в отличии от прошлого где был и овер и маг. Плюс данного варианта, что последние 3 места в пати, можно легко менять в зависимости от ситуации. Скажем: танк и 2 лука, танк и 2 берса и тп. Для кача довольно удобно в этом плане + саппорт будет сыгран между собой.


    Сейчас играет в: PlanetSide2



  •  
    Дата: Пятница, 21.05.2010, 11:35 | Сообщение # 3
    Душа компании
    Группа: Гвардии Сержант
    Сообщений: 1611
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    в магопати танк по сути и не нужен, из за остутствия атакующих бафов дамаг будет ниже плинтуса, да он впринципе и не нужен, фулка варов на танка не кинется, масс агр по откату это конечно хорошо, но не панацея, нужно еще добежать, к тому же за танком должен бежать хилер, а хилер в первых рядах это очень плохо.

    На гангах танк вообще не нужен. Далее, насчет хила: задача биша хилить всю пати, по большому сводится к баланс лайфу по откату и Мажор греат хил. Задача ЕЕ в пати - не дать сдохнуть бишу и лить ему ману, И ВСЕ, в пвп ЕЕ - персональный раб для бишопа, если руки позволяют, то можно конечно и подхилить остальных, но это не в первую очередь. Да и вообще, в грамотном пвп ЕЕ первый на вынос, потом биш =).

    с АОЕ качем вполне успешно танкует СВС, особенно на примевал острове, особенно верхом на волке - агрить не надо, скорость 250 главное стан не поймать, потом все просто - добегает до бишопа, бишоп хилит - мобы идут на бишопа =), ЕЕ хилит бишопа, в это время маги добивают собранных мобов.

    в ПВП на свса и БД не особо обращают внимания, так что можно спокойно побегать поагрить хилеров =)
    Если в пачке не полные мудаки, то танк не нужен вовсе, даже на рб СВС танкует вполне прилично, иногда конечно срывается, но это терпимо, зато имеем максимально заряженных ДД.

    в ПВП СЕ ясно что не нужен, зато кач он ускоряет значительно, учитывая, что ЕЕ бишке должен держать ману минимум на половине, а пассивки мана гейна у биша нет =(, расход МП и ЕЕ просто пиздец, плюс еще всейпати нужно бафнуть кларити резист шок, кому то ВМ, кому то блессед щит, короче, заняться есть чем =)

    Еще раз, на каче контроль не нужен. Если приходится половину мобов слипать рутать и агрить - значит не там качаетесь



    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
    ¡¡¡ ʇɹɐǝɥ ʎɯ uı ɔıɥʇoƃ

     
    Дата: Пятница, 21.05.2010, 20:43 | Сообщение # 4
    Падший
    Группа: Командир Гвардии
    Сообщений: 1126
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Quote (Holder)
    в магопати танк по сути и не нужен

    Не вник в мысль чувак. Я и писал что он не нужен, нужен кто-то кто исполняет его роль, БД или СВС скажем, при этом они могу и не танчить вовсе в обычном слысле слова, а кайтить к примеру - главное результат - таргеты на них, а не на хилах и магах.
    Quote
    На гангах танк вообще не нужен

    Молись, чтоб Сократ это не увидел) Грамотный танк нужен кстати почти всегда, их же не для галочки в конце концов придумали.
    Quote (Holder)
    Далее, насчет хила: задача биша хилить всю пати, по большому сводится к баланс лайфу по откату и Мажор греат хил. Задача ЕЕ в пати - не дать сдохнуть бишу и лить ему ману, И ВСЕ, в пвп ЕЕ - персональный раб для бишопа, если руки позволяют, то можно конечно и подхилить остальных, но это не в первую очередь. Да и вообще, в грамотном пвп ЕЕ первый на вынос, потом биш =).

    Ну это всё очевидно, я просто прикрепил бишу шильдик - Мейн Хилера, а ЕЕ - Доп Хилера. Все, что ты написал, в принципе, из этого прекрасно вытекает)
    Quote (Holder)
    с АОЕ качем вполне успешно танкует СВС, особенно на примевал острове, особенно верхом на волке - агрить не надо, скорость 250 главное стан не поймать, потом все просто - добегает до бишопа, бишоп хилит - мобы идут на бишопа =), ЕЕ хилит бишопа, в это время маги добивают собранных мобов.

    На дино особо не был, ибо в норм интерлюд и выше не играл, поэтому спорить не буду.
    Quote (Holder)
    даже на рб СВС танкует вполне прилично

    Ну это по-моему на грани фантастики, без обид: не армора, не агра, не норм УД - с бубном ему чтоли прыгать вокруг РБ)?
    Quote (Holder)
    в ПВП СЕ ясно что не нужен, зато кач он ускоряет значительно

    Тут скорее вопрос в том - реально ли найти столько саппорта в 1 пати)
    Quote (Holder)
    Еще раз, на каче контроль не нужен. Если приходится половину мобов слипать рутать и агрить - значит не там качаетесь

    Ну ФОГ и ИТ сразу пришли на ум, если напрячься еще можно вспомнить. Да и ЛА вроде не Айон, чтоб в данже по 1 мобу цеплять.


    Сейчас играет в: PlanetSide2



     
    Дата: Суббота, 22.05.2010, 13:17 | Сообщение # 5
    Душа компании
    Группа: Гвардии Сержант
    Сообщений: 1611
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    про маг пати я писал по своему опыту. с ФОГ проблем не было, в ИТ даже не совались, ибо нахера, если есть ФОГ =)

    Про СВСа - невероятно, но факт =) На армор пох, биш ресторит пол хп за один хил, по МП это фигня, да и дамаг по нему был терпимый, даже если сорвался на мага - опять же биш или ее отхилят.

    А вообще, в линейке многие классы для галочки существуют, к тому же не надо впихивать все классы в одну пати, без танка кач и пвп оптимальнее, да и куда его там засовывать? вместо третьего ДД? или бд/свса?



    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
    ¡¡¡ ʇɹɐǝɥ ʎɯ uı ɔıɥʇoƃ

     
    Дата: Суббота, 22.05.2010, 17:58 | Сообщение # 6
    Падший
    Группа: Командир Гвардии
    Сообщений: 1126
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Ну раз некуда совать надо сделать танк пати)
    Ну а реально, варианта 2:
  • Танк заменяет 1 баффера, если тот бот ( варк или кот)
  • Танк откладывается до саба, т. к. скорости прокачки всей пати он особо не добавляет, а вот в мини пати качается норм

    Сейчас играет в: PlanetSide2



  •  
    Дата: Суббота, 22.05.2010, 21:01 | Сообщение # 7
    Clan Leader
    Группа: Командир Гвардии
    Сообщений: 2489
    Репутация: 28
    Статус: Offline
    Оо вот я и прочитал всю темку:):) как я вижу арчер пачку:-
    1 варк
    2 бд
    3 кот
    4 свс
    5 биш
    6 лук
    7 лук
    8 лук/тх
    9 ее/танк
    Так как нас ограниченное кол-во и если я буду за танка получиться хуйня ... Я готов играть за овера в маг пати1...
    Но нам надо рб будет...почему не вкачать дестров?? Или будем манорить? Да и вообще маг пати или арчёр пати пох... Главное опредилиться с саппортом ...а где наш свс?:):)



    Блять сколько можно начинать, пора уже хоть раз кончить, внутрь иль наружу не важно... (с) Saiklum
    Мы ни на что не намекаем, мы целенаправленно разводим) (с) Saiklum
    чё за РайдКал? :lol: 1 но название уже не внушает доверия))))) (с) Булыч
    Чорд, нам нужно две няшки. Пока одна спит вторая флудит ^_^ (с) Holder
     
    Дата: Суббота, 22.05.2010, 22:45 | Сообщение # 8
    Душа компании
    Группа: Гвардии Сержант
    Сообщений: 1611
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    с саппортом все понятно =)бд свс ЕЕ БП и варк/овер в зависимости от пати, ну и котовода можно взять, хотя не обязательно. СЕ считаю необходимым в магопати, причем качать его надо до 78. Это и заливка МП и ПОВ (в Финале ПОВ СЕ > ПОВ ЕЕ) и неплохой хил после 3 профы. К

    Кстати, на астериосе мы в магопачке держали десятым фантом суммонера =) тоже очень даже ничего было, отлично танчит РБ, масс глум масс хейт, и ДД неплохой



    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
    ¡¡¡ ʇɹɐǝɥ ʎɯ uı ɔıɥʇoƃ

     
    Дата: Суббота, 22.05.2010, 22:54 | Сообщение # 9
    Душа компании
    Группа: Гвардии Сержант
    Сообщений: 1611
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Леша, что ты так в РБ эти уперся? в одну не одетую пачку РБ Ы грейда завалить будет довольно тяжело даже дестрами.
    Да и дай бог, чтоб с РБ что то дропнулось =)Смотри статистику - в день мы больше 3-4 РБ не зафармим, с них может быть если повезет упадет одна шмотка, если повезет еще больше, это будет нужная нам шмотка =) а одевать надо 9 человек =)
    9 человек * 5 итемов одежды + 9*3 (Веапон) + 9*5 (бижа) = где то 120 итемов, это около 400 - 500 рейдов, это 100 дней в лучшем случае. Вывод делай сам. Да и играть дестрами только из за РБ по моему глупо

    А магов очень легко одеть - ДК сет это хуйня, найти спойлера и наспойлить ДК тела и тапки, выбить рец на перчи и шлем и вот тебе и сет, намного проще чем мадж.



    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
    ¡¡¡ ʇɹɐǝɥ ʎɯ uı ɔıɥʇoƃ

     
    Дата: Суббота, 22.05.2010, 23:02 | Сообщение # 10
    Clan Leader
    Группа: Командир Гвардии
    Сообщений: 2489
    Репутация: 28
    Статус: Offline
    smile всё у тебя просто...


    Блять сколько можно начинать, пора уже хоть раз кончить, внутрь иль наружу не важно... (с) Saiklum
    Мы ни на что не намекаем, мы целенаправленно разводим) (с) Saiklum
    чё за РайдКал? :lol: 1 но название уже не внушает доверия))))) (с) Булыч
    Чорд, нам нужно две няшки. Пока одна спит вторая флудит ^_^ (с) Holder
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:
    Форма входа
    Мини-чат

    Конструктор сайтовuCoz Designed by Socrat & Saiklum© 2008-2013 Все права защищены