Пиар компания
| |
| Дата: Вторник, 25.05.2010, 23:09 | Сообщение # 21 |
Clan Leader
Статус: Offline
| Ты плохо народ знаешь:):) я всегда смогу уговорить людей уйти с х50 и онлайном 400 на х10 с онлайном 1.5к:):)
Блять сколько можно начинать, пора уже хоть раз кончить, внутрь иль наружу не важно... (с) Saiklum Мы ни на что не намекаем, мы целенаправленно разводим) (с) Saiklum чё за РайдКал? :lol: 1 но название уже не внушает доверия))))) (с) Булыч Чорд, нам нужно две няшки. Пока одна спит вторая флудит ^_^ (с) Holder
|
|
| |
| Дата: Вторник, 25.05.2010, 23:24 | Сообщение # 22 |
Падший
| Чудеса убеждения российской армии чтоли)?
Сейчас играет в: PlanetSide2
|
|
| |
| Дата: Среда, 26.05.2010, 00:11 | Сообщение # 23 |
Капитан флуда
| я не врач, конечно, но имхо вы загнались ппц... верно сказано только одно - консту с нормальным онлайном и то собрать не получится сразу...а вы клан хотите...сделайте ебашерскую пачку...одна пачка магов под клан уд валит нубо кланы в 40-50 человек как нехуй нахуй... (только нубо, естественно)... 1 пачка жжет - найдется вторая нонфактор пачка и т.д. На нормальных среднерейтовых серверах, набрав даже 100 человек идиотов, будете ложится от 2-3 сыгранных пачек.. короче, мне кажется, займитесь тем ,что можно обхватить.. сделайте нормальную консту (черти..как с вами хочется).. а клан всегда успеется..даже если серверу не один месяц. пример с моего последнего сервера.. (где дрим нагнул все и вся).. помимо нашего клана был еще один сильный. наш клан забивал на серв на месяц.. и вот что было, пока нас не было) этот второй клан (всего 2 пачки основы действительно скилловых парней и 1 пачка понубее) ебашил все что движется..против них кланы в 100, 150 человек мяса ложились как вата... клан уд, прямые руки, нормальный шмот...и никакой зерг их не брал... до того как вернулся наш клан..там, после возвращения, было под 9 пачек ^^..но это уже не важно так что я все к тому, что сделайте пачку СНАЧАЛА..а потом уже все остальное.. (и меня спойлером возьмите:)