Заявка от Rydgera
| |
Rydger | Дата: Среда, 16.06.2010, 13:56 | Сообщение # 1 |
Рекрут форума
Статус: Offline
| 1. Ник (в игре) - Rydger 2. Персонажи (на аккаунте и их профы и уровни) - ..... 3. Профессия и лвл основного - скорее всего EE , но если нужен овер я не откажусь)) 4. Стаж игры в Lineage 2, стаж игры за персонажа данной профессии-в линейку играю около 4 лет, за овера гдето 1.5 а за ЕЕ ток пол года 5. Причина выбора именно этого класса - ими забавно играть, )) да и поиск консты попроще будет 6. Во что одеты (оружие, шмот, бижа) - это мы пропустим) 7. Играли ли вы в Lineage 2 на других серверах (если да, то название сервера и его рейты) - начинал на мелке ( lineage.ru) потом абус, еще куча гфш было, на руофе гамал немного 8. В каких кланах вы состояли и почему ушли/уходите оттуда - ^_^ 9. Враждуете ли Вы с любыми другими участниками/кланами игры (ники и название кланов)? - ^_- 10. Количество часов, проводимое в игре (за неделю) - 4-6 в день, а в неделю впадлу считать 11. Промежуток времени, который вы обычно проводите в игре -с 14 до 17-18 и ночью захожу часто 12. Откуда узнали о нашем клане? - xAdamxQ 13. Что ожидаете от клана? - фана, эпиков,слаженной игры 14. Готовы ли вы присутствовать на всех осадах и бросить кач ради массПвП? -глупый вопрос))) тупо кач не рулит )) 15. Готовы ли вы выполнять управляющие функции в клане (например, стать лидером конст-пати или собрать её самостоятельно)? Если да, то каков Ваш опыт как лидера группы, конст-пати или гильдии? - ну если надо стать лидером кп то стану, но както впадлу чемто заниматься, да и опыта за лидера нету, а о том что собрать самостоятельно консту, мы уже думаем с другом ( он будет либопал либо ТХ, взависимости что надо клану(прошу ответить ) ) 16. Ваши вопросы к клану - пока нету Личные данные: 17. Имя (реальное) - Руслан 18. Реальный возраст - 19 19. Место жительства -Белгород 20. Как с вами можно связаться (номер ICQ, E-mail, иные контактные данные) -скайп PlutRyd 21. Немного о себе (по желанию) -Рабо